Арт-студия TWET разработала упаковку для продукции «Новосибхлеб»

14 ноября 2014, 16:39

Продолжая развитие торговой марки «На зарядку», компания «Новосибхлеб» выпустила детское печенье «Учимся считать».

Перед арт-группой TWET была поставлена задача разработать дизайн упаковки нового продукта с учётом преемственности серии «На зарядку».

Концепция «Искатели сокровищ» возникла в ходе изучения возможных персонажей символизирующих активного жизнерадостного ребёнка, рассказали креаторы.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Новосибирская область в текущем году в три раза увеличила объем экспорта животноводческой продукции...

Новосибирская область отправила во Вьетнам 4,75 тонны мороженого...

Экспорт шоколада из Новосибирской области превысил 67 млн долларов...

Новые "Сибирские сувениры" от шоколадной фабрики "Новосибирская"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: