Новосибирские кондитеры выпустили конфеты «Крым. А ну-ка, отбери!»

05 июня 2014, 14:03

Кондитерское объединение «Шоколадные традиции» начало выпуск конфет с названием «Крым. А ну-ка, отбери!», сообщает РИА Новости со ссылкой на ИА REGNUM. 

Конфеты с необычным названием уже стали предметом широкого обсуждения в социальных сетях.. На фантике «патриотичной» конфеты изображен супергерой  на фоне карты полуострова и георгиевских ленточек. В пресс-службе объединения сообщили, что шоколадная конфета с пралине пользуется большим спросом. Килограмм «Крыма» стоит около 130 рублей. Продукция выпускается с марта, поставки конфет в Крым еще не налажены.

Источник: new-retail.ru

Также в разделе:

Новосибирская область в текущем году в три раза увеличила объем экспорта животноводческой продукции...

Новосибирская область отправила во Вьетнам 4,75 тонны мороженого...

Экспорт шоколада из Новосибирской области превысил 67 млн долларов...

Новые "Сибирские сувениры" от шоколадной фабрики "Новосибирская"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Назад в прошлое с Monty Bojangels
26 августа 2014, 11:41
Для британского кондитерского бренда Monty Bojangels в агентствеSpringetts разработан новый дизайн упаковки. Линейка шоколадных трюфелей состоит из шести наименований. Каждая упаковка представляет собой новое «путешествие вкуса». В путешествии вас сопровождает...
Роскошная новинка "КОНТИ" - шоколадные конфеты EsfeRo Infinita
12 августа 2014, 14:10
Кондитерская компания "КОНТИ" представила новый продукт в ассортименте бренда EsfeRo - конфеты EsfeRo Infinita. Это роскошные шоколадные конфеты с соблазнительным вкусом знаменитого итальянского десерта. Новинка упаковывается к коробки весом 252 г. Срок хранения - 8...
Упаковка «Летнее ассорти» для ТМ «Коркунов»
5 августа 2014, 16:40
Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, разработало дизайн-концепцию летней упаковки для ТМ «Коркунов». Основная цель создания новой дизайн-концепции упаковки – увеличение продаж конфет ТМ «Коркунов» в летний сезон. Перед...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: