Новосибирские кондитеры выпустили конфеты «Крым. А ну-ка, отбери!»

05 июня 2014, 14:03

Кондитерское объединение «Шоколадные традиции» начало выпуск конфет с названием «Крым. А ну-ка, отбери!», сообщает РИА Новости со ссылкой на ИА REGNUM. 

Новосибирские кондитеры выпустили конфеты «Крым. А ну-ка, отбери!»

Конфеты с необычным названием уже стали предметом широкого обсуждения в социальных сетях.. На фантике «патриотичной» конфеты изображен супергерой  на фоне карты полуострова и георгиевских ленточек. В пресс-службе объединения сообщили, что шоколадная конфета с пралине пользуется большим спросом. Килограмм «Крыма» стоит около 130 рублей. Продукция выпускается с марта, поставки конфет в Крым еще не налажены.

Источник: new-retail.ru

Также в разделе:

Новосибирский завод "Мон'дэлис Русь" готовится к запуску...

«Мондэлис Русь» нашла поставщиков сырья для кондитерского производства в Новосибирске...

В Новосибирске приступила к строительству завода компания "Мон'дэлис Русь"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Назад в прошлое с Monty Bojangels
26 августа 2014, 11:41
Для британского кондитерского бренда Monty Bojangels в агентствеSpringetts разработан новый дизайн упаковки. Линейка шоколадных трюфелей состоит из шести наименований. Каждая упаковка представляет собой новое «путешествие вкуса». В путешествии вас сопровождает...
Роскошная новинка "КОНТИ" - шоколадные конфеты EsfeRo Infinita
12 августа 2014, 14:10
Кондитерская компания "КОНТИ" представила новый продукт в ассортименте бренда EsfeRo - конфеты EsfeRo Infinita. Это роскошные шоколадные конфеты с соблазнительным вкусом знаменитого итальянского десерта. Новинка упаковывается к коробки весом 252 г. Срок хранения - 8...
Упаковка «Летнее ассорти» для ТМ «Коркунов»
5 августа 2014, 16:40
Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, разработало дизайн-концепцию летней упаковки для ТМ «Коркунов». Основная цель создания новой дизайн-концепции упаковки – увеличение продаж конфет ТМ «Коркунов» в летний сезон. Перед...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: