Арт-студия TWET разработала упаковку для продукции «Новосибхлеб»

14 ноября 2014, 16:39

Продолжая развитие торговой марки «На зарядку», компания «Новосибхлеб» выпустила детское печенье «Учимся считать».

Арт-студия TWET разработала упаковку для продукции «Новосибхлеб»

Перед арт-группой TWET была поставлена задача разработать дизайн упаковки нового продукта с учётом преемственности серии «На зарядку».

Концепция «Искатели сокровищ» возникла в ходе изучения возможных персонажей символизирующих активного жизнерадостного ребёнка, рассказали креаторы.

Источник: upakovano.ru

Также в разделе:

Новосибирский завод "Мон'дэлис Русь" готовится к запуску...

«Мондэлис Русь» нашла поставщиков сырья для кондитерского производства в Новосибирске...

В Новосибирске приступила к строительству завода компания "Мон'дэлис Русь"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: